Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Reault 5 E-Tech
/ Renault
Aвтoпрoизвoдитeль стрeмится пeрeрaбaтывaть стaрыe aккумулятoры в прoмышлeнныx масштабах, а вследствие того что тесно сотрудничает с компаниями, занимающимися добычей песнопения и других химических элементов, которые используются в батареях электромобилей.
Команда Renault намерена сложение первым европейским автопроизводителем, какой собственноручно будет трансформировать бывшие в употреблении батареи через электромобилей. Руководство компании видит в этом средство создания прибыльного бизнеса.
Безотложно автопроизводитель ведет собеседование с меньшими компаниями, которые еще достигли значительного успеха в сфере переработки, так не вышли сверху уровень промышленных масштабов.
«В Европе то время) как нет никого, который может утверждать, чисто перерабатывает использованные батареи в замкнутом цикле ради воспроизведения никеля, кобальта и песнопения для производства новых батарей», — сказал Жан-Любящий коней Бауо, генеральный менеджер экологического подразделения Renault.
Пользование переработанных металлов может существенно снизить стоимость производства электромобилей, однако стоимость химических компонентов составляет 70% стоимости батареи, в чем дело? приводит к значительному росту себестоимости готового (авто)машина.
Для реализации сего плана компания Renault переоборудует наш завод по производству новых автомобилей в Обергенвиле, Галльский петух, чтобы перейти получи выпуск частично переработанных автомобильных запчастей.
Шефмонтаж компании надеется, почто завод отремонтирует 9000 батарей в этом году. В целом Renault планирует умножить прибыль на 10% после всего внедрения полного цикла вторичной переработки батарей для своих заводах задолго. Ant. с конца десятилетия.