Во Франции протестируют новый метод уменьшения пробок

Вo Фрaнции будут плaтить вoдитeлям зa oткaз oт пoeздoк в чaс вершина. Пoкa сxeму oпрoбуют в видe экспeримeнтa

Влaсти французского города оплатит водителям отлупка от поездок в время пик. Как пишет The Connexion, такое премирование под названием Ecobonus хочет вмонтировать город Лилль получи и распишись севере Франции.

Автомобилистам будут доплачивать до два евро вслед за несостоявшиеся поездки согласно магистралям. Речь добре о временных отрезках с 07:00 накануне 09:00 и с 16:30 после 18:30. Схему, призванную облегчить движение на некоторых дорогах, испытают ровно стартующий в сентябре испытание. Для него будут набраны пяток тысяч водителей-добровольцев.

Желающим поучаствовать в программе нужно выйти до 12 мая. Прошедшие проверку добровольцы должны нагрузить специальное приложение, с подачи которое за их перемещениями будут следить глазами за GPS. Также автомобили участников будут изучать дорожные камеры.

Камеры будут установлены по магистралей А1 Париж – Лилль и А23 Валансьен – Лилль. (до поры) до времени они участвуют в эксперименте.

Маловыгодный все поддерживают идею выплаты таких компенсаций. К примеру, блок зеленых посчитала сумму в двуха евро «косметической и иллюзорной» и отметила, какими судьбами она вряд ли заставит водителей нарушить супружескую вер расписание.

Однако французские полномочия основываются на чужом опыте, какой-никакой показал целесообразность введения поощрительной схемы. (до, в 2016 году подобную идею реализовали в голландском Роттердаме, идеже удалось снизить движение на магистралях нате 17 процентов. Французы надеются, что-то им удастся допроситься хотя бы шестипроцентного снижения.

В Париже в сие время могут строго-настрого запретить прокат электросамокатов. Возьми референдуме на прошлой неделе 90% участников проголосовали вслед за мораторий на кикшеринг. Пользователей двухколесных устройств обвинили в неуважении к пешеходам и систематическим нарушениям правил дорожного движения.

Либреттист:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать