Владелец Tesla Model 3 рассказал об опыте эксплуатации: четыре года и 100 000 миль пробега

Влaдeлeц Tesla Model 3

Рoк-звeздa Пит Брэм нaвсeгдa oткaзaлся oт свoиx V8 рaди экoнoмии. Oтзыв влaдeльцa Tesla Model 3 зaслуживaeт внимaния.

Кoгдa бaсист рoк-группы Vanilla Fudge 60-x Пит Брэмми купил свoю Tesla Model 3 2019 гoдa выпускa, oн нe был ручаюсь, понравится ли симпатия ему или перевелся. Бреми никогда приставки не- имел электромобиля. Хотя бы он был открыт к этой идее, дьявол действительно не знал, ась? ожидать.

После четырех полет владения и более 100 000 миль получи и распишись одометре Бреми понял, кое-что ему больше нравится гальванический привод, а не бабаханье больших V8, которым возлюбленный владел в течение многих парение, и говорит, что мало-: неграмотный планирует возвращаться к двигателю внутреннего сгорания.

Корешок Пита, когда услышал, который он преодолел кордон в 100 000 миль, спросил его, хочет ли дьявол высказать свои мысли условно собственности и общего опыта работы с электромобилем. Спирт согласился, и в результате появилось беспредельно содержательное видео.

Одной изо наиболее интригующих вещей, которые обсуждали, были общие энергозатрата на заправку топливом и техническое служба Model 3. Тран потратил в общей сложности в меньшей мере 7500 долларов сверху электроэнергию для зарядки своего автомобиля, а и на все техническое работа и ремонт на текущий день.

Это шаболда эксплуатационная стоимость на глазо 0,075 долларов США вслед милю, что немыслимо мало. Как быстрое соотнесение, проезд 100 000 миль сверху подобном спортивном седане с двигателем сгорания стоил бы незначительно дороже только топлива – и сие без учета какого-либо технического обслуживания или — или ремонта.

У Пита усиживать приложение TeslaFi, вот п у него есть деловой дневник обо всех своих сеансах зарядки, и симпатия сказал мне, что-то 75% его общей зарядки происходит на флэту с помощью мобильного разъема Tesla, поставляемого единодушно с транспортным средством. Tesla более не включает в себя маневренный разъем как стандартное обустройство своих автомобилей, (то) есть это было бессчетно лет. Клиенты, которым теперь требуется мобильный разъединение Tesla, должны наложить запрет его в магазине Tesla, и некто стоит 230 долларов.

Испарина также снизил живость заряда своего автомобиля задолго. Ant. с 24 ампер, ввиду он обнаружил, чего это достаточно быстрыми шагами, чтобы его машина всегда заряжался раньше 80% дневного лима зарядки, который спирт установил во времена зарядки в течение ночи в домашних условиях. Он считает, чего меньшая скорость зарядки переменным током (24 А в предпочтение от 32 А, которые может послужить порукой мобильный разъем), может статься, лучше для длительного срока службы аккумулятора. Вместе с тем не было доказано, зачем низкая скорость зарядки переменным током оказывает существенное вдохновение на скорость разрядки аккумулятора.

Оставшиеся 25% его зарядки были совершены в Tesla Superchargers, когда-когда Пит часто ездил с Нью-Джерси в Нью-Гэмпшир и Северную Каролину, а единою он поехал сверху нем во Флориду.

Я:
Редактор (авто)машина24