В городе без автомобилей работают допотопные электромаршрутки

Узкиe улoчки Цeрмaттa зaпoлoнили тaкиe жe узкиe элeктрoмoбили.
/ Фoтo: Мoтoртрeнд

Гoрнoлыжный швeйцaрский курoрт Цeрмaтт, пo улицaм кoтoрoгo нe eздят aвтoмoбили с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния, тeпeрь прoщaeтся с кoнными экипaжaми.

Швeйцaрский городец Церматт, о котором читатели Автомобиль24 знают из публикации о канатном маршруте в фряжский курортный поселок Червиния, прославилось вторично. Оно сменило транспорт для конной тяге сверху новейшие электромобили. Даже если не такие ужак новейшие…

Автомобили с ДВС в Церматте мало-: неграмотный ездят в принципе – как например, в Венеции. Их оставляют в соседнем городке нате парковке. А тут точно по узким улочкам вначале курсировали брички и грузовики держи конной тяге. Кареты скорой помощи опять же тянули лошади, вроде и транспорт полиции и пожарного ведомость. И вот пришло миг, когда лошади ушли в история: отныне основой горожанин логистики является электротранспорт, притом в основном местного производства.

Попользовать маломерный подвижный товарняк аккумуляторного сегмента после этого начали с 80-х годов прошлого столетия. Коли уж на то пошло появились малолитражки, которые называли «молочники» – утилитарно бесшумные, с длительным эксплуатационным сроком и ремонтопригодные. Они имели свою нишу, а тягловый транспорт – свою. Всё-таки время берет свое.

Местная «маршрутное такси», идущая от железнодорожного вокзала впредь до гостиницы мощностью в двум лошадиные силы уходит в древность. Фото: Моtortrend

В сегодняшнее время аккумуляторные механизмы имеют статус точило и маршрутного автобуса. Кареты скорой помощи, рабочий транспорт полиции также электротяговые.

Отправляетесь в отвали и забыли положить наличные денюжка на карточку? Заезжайте сверху WOG. Здесь прямо получай кассе можно пополнить наличкой свою карту, несамостоятельно от того, в каком банке возлюбленная выдана.

Рекламна інформація

В целях изготовления электротранспорта привлечена местная шарага. Правда, стоимость таких машин хватит высока, однако игра стоит свеч 160,3 тысячи долларов США, потому объемы незначительны.

Электробусы местного производства после внешнему виду неуклюжие, имеют глуповатый дизайн, однако в узких горных улочках они про Церматта незаменимы. Фотомордочка: Мотортренд

Их выпуском занимается шатия Stimbo Elektrofahrzeuge, раньше производившая конное тачка Taxi Imboden. Простые компактные машинки в форме фургонов и грузовиков семейное фабрика производит в основном с алюминиевым кузовом. Все техника собирается ручной.

До недавнего времени использовались свинцово-кислотные аккумуляторы. В действительность. Ant. прошлое время производитель перешел получи более современные литий-ионные батареи. В основном производят небольшие автобусы-пролетка, цистерны, кареты скорой помощи, полицейские механизмы. Кроме того, после этого начали обслуживать и производить ремонт коммерческие электромобили других марок.

В действительность. Ant. прошлое время более 500 электромобилей коммунальных и частных перевозчиков доминируют в транспортных услугах курортного городка, вытеснив с логистики конные экипажи. Фотография: zermatt.ch

Для местных жителей пуэрто-рико автомобилем по-прежнему запрещено. Пусть даже на электрической тяге узкие улицы невыгодный выдержат частного автопарка.

Местного характера бизнес может закупить маленький аккумуляторный кабриолет, но для получения разрешения должны находиться (в присуствии) веские основания. В основном, сие частные пассажирские перевозчики. Щепотка электротранспорта имеют владельцы грузовых автопарков, обслуживающих торговую текстиль.

Со временем проектирование пассажирской и грузовой техники Stimbo Elektrofahrzeuge стал побольше современным и уже смотрится приставки не- хуже мировых аналогов. Снимок: motortrend

Теперь через железнодорожного вокзала (абсолютная отелей Церматта предоставляют служба трансфера электрическим автобусом аль электрическим такси. Быть желании можно выехать велосипедом или пробежаться пешком.

Конные экипажи уходят в былое.. Их оставят будто что для инстаграммы. Карточка: Мотортренд

Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Строительство – Киевский государственный ситет им. Т. Шевченко, агрофак журналистики. Водительский выслуга лет с 1976 года, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая специализация соответственно тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах вдоль дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, сопричастник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Накорябать