Porsche Cayenne выпускaeтся с мoщными двигaтeлями, с кoтoрыми чaстo вoзникaют прoблeмы. Нaдeжный 1,9-литрoвый дизeльный двигaтeль TDI у нeгo поставили украинские умельцы.
Cayenne http://osgink.ru/kak-chasto-neobhodimo-obsluzhivat-kondiczioner первого поколения незадолго (пред) появился в продаже в Украине. Из себя это обычный Cayenne, получай под капотом флагманского внедорожника стоит только 1,9-литровый дизельный ветряк TDI от Volkswagen.
Четырехцилиндровый ветряк с зажиганием от сжатия с прямым впрыском установлен с шестиступенчатой механической коробкой передач Volkswagen Touareg 2.5 TDI.
Сие, несомненно, звучит (то) есть Франкенштейн, состоящий изо казалось бы несопоставимых компонентов Volkswagen Group, а владелец говорит, как будто они сделали трансформацию с большим вниманием к деталям.
Продольно водворенный 1,9-литровый дизель выдает 150 лошадиных сил, подобно как, вероятно, означает, который раньше он стоял сверху VW Golf, Bora/Jetta либо — либо Sharan 2000-2007 годов. Видно, лучшая новость состоит в волюм, что заводской генеральный привод Cayenne, после-видимому, работает должным образом с окончатель функциональным дифференциалом с блокировкой.
Так какой смысл был в пересадке сердца? По мнению словам владельца, Cayenne сейчас гораздо экономичнее, нежели раньше. Оригинальный бензинный двигатель V8 потреблял неподалёку 20 литров бензина в 100 километров, рядом этом сжигая значительное величина моторного масла. После всего перехода на четырехцилиндровый дизельный пружина внедорожник теперь по части крайней мере в едва раз экономнее, нежели раньше.
Автор:
Вычитчик Авто24
Становление – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.