Ктo пытaлся рaзoгнaться зaдним xoдoм, тoт пoймeт слoжнoсть этoгo мaнeврa.
/ Фoтo: Rimac
Пoстaвив зa гoд нa трeкe Нюрбургрингa бoлee 20 нoвыx рeкoрдoв, рaзрaбoтчики Rimac Nevera рeшили зaвeршить гoд нeмнoгo вeсeлo и кoмaндa принялaсь фонтаном) рекорды, возвращаясь отдавать…
Электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью 1194 лошадиные силы установил поуже столько мировых рекордов, кое-что разработчики из-вслед нехватки фантазии сделано хотели ставить точку в опытах. Воистину, шутливая мысль технички об определении максимальной скорости задним ходом перевернула трендец вверх дном.
Давно такого теста разработчики и пилоты мощнейшего электромобиля в мире с удивительными характеристиками и стоимостью паче 2,1 миллиона долларов допетрить не могли, хотя бы создали гиперкар, устанавливали мировые рекорды. Движением заранее скорость измеряли – вслед за этим все просто. Симпатия в максимальной мощности достигла 412 км/ч.
Тестами доказано, фигли Nevera с силовым потенциалом 1194 лошадиные силы разгоняется быстрее, нежели пилоты на болидах Формулы-1. В такой степени что мысль об измерении максимальной скорости задним ходом завладела всеми. Задумались безвыгодный только разработчики, же и пилоты.
Главный программный конструктор Nevera Матия Ренич рассказал, в чем дело? новый трюк подлинно воспринялся как фишка о возможностях гиперкара. Отдельный даже насмехались по-над предложением, но задело всех.
Жесткая система шины Continental WinterContact TS 870 P предназначена ради использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом не то — не то больших или рамных внедорожниках не то — не то пикапах.
Рекламная исходны данные
К заезду команда готовила гиперкар больно тщательно, но к тому же больше готовился к максимальному разгону автомобиля авиатор Горан Дрндак. Фотография: Rimac
Симуляции показали, будто Nevera, вероятно, достаточно разгоняться до 241 километра в часок во время движения задним ходом, только не было никакого способа оказываться уверенным, насколько стабильным некто будет оставаться, двигаясь до дороге наоборот.
«Аэродинамика, выстывание и устойчивость не были разработаны про скоростной езды отдавать. Но потом да мы с тобой начали говорить о фолиант, как весело было бы протестировать. Наше моделирование показало, что-нибудь мы можем воспитывать гораздо более 240 километров в отрезок времени, но мы далеко не имели представления о томище, насколько это хорэ стабильно – мы заходили сверху неизведанную территорию», – добавил Матия Ренич.
Не откладывая с уверенностью можно возговорить, что в дополнение к всяческим наградам и рекордам Rimac в обычный раз стал героем Книги рекордов Гиннеса: Nevera получила пе рекордсмена «За самую быструю обороты задним ходом».
В тестовых заездах под членами комиссии гиперкар промчался со скоростью 171,34 мили, как соответствует 275,74 км/ч. Святая правда, это далось горько. Не столько автомобилю и двигателю, как пилоту.
По словам задание-пилота компании, установившего достижение, выполнение этого трюка, естественно, требовало некоторого привыкания.
«Ваша милость смотрите прямо отступать, наблюдая, как картина улетает от вам все быстрее и быстрее. Чувствуя, (языко ваша шея тянется в дальне почти с тем а ощущением, которое вас обычно испытываете умереть и не встать время резкого торможения. Твоя милость так тонко двигаешь рулем, опасливо, чтобы не п(е)реступить. Ant. создать баланс, наблюдаешь вслед своим курсом и торможением, созерцая плоскость заднего обзора и все на свете время следя вслед скоростью. Это до сего времени совершенно неестественно пользу кого пилота и для автомобиля» – сказал Горан Дрндак впоследствии установления рекорда.
Неделю отдавать, 7 ноября, Nevera выдержала перенапряжение-тест и теперь имеет любое шансы войти в историю автомобилизма. К этого есть совершенно основания и еще одна существенная детальность. В 1967 году Lamborghini Miura стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, используя всю всесилие своего двигателя V12, (для того стать первым, кто именно протолкнулся преодолеть трудность 274 километра в момент. Через 56 планирование Rimac Nevera достиг экий же скорости, двигаясь отворотти-поворотти.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24