Стартовали продажи обновленной Hyundai Elantra

Кoмпaния Hyundai вывeлa нa рынoк oбнoвлeнный сeдaн Elantra. Aвтoмoбиль дeбютирoвaл в рoднoй Южнoй Кoрee, гдe oн прoдaeтся пoд имeнeм Avante.

Подкрасить пoкaзaтeли прoдaж Hyundai рaссчитывaeт блaгoдaря слeгкa освеженному экстерьеру, сохранившему прежнюю стилистику, и расширенному списку оборудования. Сим обновление, в сущности, ограничилось: зал остался почти минуя новаций, «техника» мало-: неграмотный изменилась.

С обновлением Hyundai Elantra/Avante получила «подтяжку лица». Решетина радиатора теперь разделена на две части планкой в цвет кузова, паче узкая передняя оптика заняла другое месторасположение, отступив от фронтальный кромки капота, а после бокам переднего бампера появились воздухозаборники.

В прошлом. Ant. впереди новый бампер с измененными пропорциями, увеличивший длину седана получи 60 миллиметров, предварительно 4710 миллиметров. Просвет, высота и колесная три кита остались прежними и составляют 1825 миллиметров, 1420 миллиметров и 2720 миллиметров под лад. Сохранены и фонари, соединенные светодиодной полосой. Рестайлинг традиционно принес смену дизайну колесных дисков, а равно как новые цвета кузова.

Свежая цветовая сценарий появилась и в салоне, каковой можно заказать в лучезарно-зеленом оттенке с применением переработанных материалов. Вдобавок добавлены USB-С разъемы спереду и сзади. В остальном целое по-прежнему: базовая Elantra предлагается с аналоговой приборной панелью с 4,2-дюймовым экранчиком по части центру и восьмидюймовым дисплеем мультимедийной системы, а в «топе» седан оснащен 10,25-дюймовой цифирный приборкой и сенсорным экраном.

Чарт оборудования расширен: в базе метраж подушек безопасности увеличилось с шести прежде восьми за конто сложения задних боковых эйрбегов. За исключением того, предусмотрен видеорегистратор в верхней части лобового стекла, образ с которого можно изображать на смартфон, и численный ключ. Интересное преобразование – «умный» кондиционер с функцией After-Blow, какой-никакой до этого получил Kia Mohave. По прошествии остановки двигателя дьявол в течение 10 минут продувает выставка для профилактики сбережения влаги и появления плесени. Притом специальный датчик малограмотный даст After-Blow сполна разрядить аккумулятор.

Моторную гамму Elantra/Avante оставили безо изменений. В Южной Корее седан оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 123 лошадиные силы, газовым двигателем того а объема на 120 сил и гибридной установкой держи базе двигателя 1.6 получай 141 силу. В первом случае двое двигателя составляет вариатор, закачаешься втором – шестидиапазонный скорострельное оружие, а гибрид сочетается с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Держи внутреннем рынке новинку оценили хотя бы в 15 тысяч долларов. По (по грибы) гибридный вариант просят через 19,7 тысячи долларов. (до поры) до времени дебютировал только нормальный седан, а обновление оспортивленной N Line и «заряженной» Elantra N представят затем.

Автор:
Вычитчик Авто24
Изготовление – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать