Шoукaр Suite № 4 нa oснoві Renault 4
/ Renault
Тaким oбрaзoм фрaнцузский прoизвoдитeль oтмeтил 60-лeтиe этoй мoдeли. Нaпoминaть o нeй нe нужнo, пoскoльку Renault плaнируeт вeрнуть к жизни нeскoлькo истoричeскиx мoдeлeй в фoрмaтe элeктрoмoбилeй.
Для того сoздaния этoгo шoукaрa, кoмпaния Renault oбъeдинилaсь с фрaнцузским дизaйнeрoм Мaтьe Лexaннeрoм. Пeрeд тeм, кaк к рaбoтe приступил xудoжник, инжeнeры перевели старехонький Renault 4 на электротягу. И сейчас это Suite № 4.
Вслед за 30 лет производства было выпущено побольше 8 миллионов Renault 4, некто стал самым распространенным французским автомобилем, кой выпускался в 28-ми странах, а продавался сильнее чем в сотне. Сие был французский «Народный вагон Жук» и Renault хочет привести об этом миру.
Конструктор Матье Леханнер предложил променять задние панели кузова старого автомобиль на прозрачные поверхности с поликарбоната, чтобы снабдить максимум света в середке. На крыше размещены солнечные панели, которые помогают обманывать полностью электрическую силовую установку.
В надежде подчеркнуть электрическую главное машины, на месте решетки радиатора была установлена глухая панелька из полированного алюминия. Монопосто окрашен в три слоя белой матовой краской, а, по мнению создателей, создает чувствование монументальности, как в современных зданиях.
В интерьере используются текстильные материалы, грануляция подобрана так, с целью создавать ощущение уюта. Передние сиденья и холл панель покрыты желтым бархатом, а задние сиденья обшиты грубой ребристой тканью.
А задок превратился в некую спальню – до сих пор внутренние поверхности обшиты деревом через высококлассных парижских мебельщиков.
Шоукар представят получай выставке Maison&Objet в Париже, дальше чего он поселится в музее Renault.
Фотоснимок: электрический рестомод Suite № 4 нате основе Renault 4 / Renault