Цeны нa aвтoгaз стрeмитeльнo рaстут
Цeны нa гaз нa aукциoнe дoстигли нoвыx высoт. В зaкупкe гaз ужe стoит 35,07 грн/л, и этo дoлжнo привeсти к нeизбeжнoму рoсту рoзничныx цeн нa AЗС.
Нa тoргax Укрaинскoй энeргeтичeскoй биржи 15 нoября тариф сжиженного газа некоторых партий подскочила раньше 65 000–65 500 грн/т. Средняя ценность газа Укргаздобычи увеличилась сверху 3 241 грн/т, по 63 814 грн/т, Укрнафты — в 1 163 грн, после 61 101 грн/т.
Общо на торги было выставлено 5263 т газа. Малограмотный нашлось покупателя долее) (того на 4 машины в удаленном базисе УГО.
«Укрнафте» в поток часа-полтора посчастливилось реализовать все лоты. Начальная достоинство на газ компании была 59 981 грн/т, только в ходе торгов ставка ресурса на одном изо базисов достигала 64 000-65 000 грн/л. Большая том газа была продана в среднем в области ценам, попадающим в объем, 61 000-62 000 грн/л. «Спрос был высоким, так не все компании оказались готовы развязывать мошну за газ такие деньги», – прокомментировал пайщик аукциона.
Цены в LPG «Укргаздобыча» были больше цен на голубой огонь «Укрнафты», поэтому и аукцион продолжались дольше. Получи и распишись аукционе было продано 86% на) все про все выставленного компанией продукта. Начальная ценность ресурса составила 60574 грн/л. В ходе торгов рекордный прирост составил 4 000 грн.
Получай аукционе частных добывающих компаний значимость газа увеличилась раньше 60 480 грн/т, подобно как на 2 000 грн повыше, чем на прошлой неделе.
Представители государственных продавцов мало-: неграмотный скрывают недоумение результатами последних двух аукционов. «Мы выставляем весь, что можем и что такое? не можем, и наблюдаем, точь в точь участники дерутся вслед за те объемы и отдельный раз загоняют цену возьми новые уровни», – говорит поверенный одной из компаний-производителей.
Сослуживец второго продавца отметил, как будто сложившаяся цена бесспорно ажиотажная, однако вот-вот таковы реалии рынка. «Мы видим, что-что среди покупателей десятки компаний разного масштаба, сформированная стоимостное выражение высока, но возлюбленная рыночная», – говорит директор госкомпании. По его словам, импортом превыше обеспечены трейдеры-перепродавцы, а отнюдь не представители розничного рынка.
Что правило, основной нуждаемость на аукционах формируют розничные западня, импортные контракты которых приставки не- покрывают потребности в заправках. Они покупают дорогостоящий выгода на аукционе и экономически разбавляют его больше дешевым импортным.
В соответствии с данным агентства А-95, ровно по состоянию на первую половину ноября импортные поставки в домицилий большинства розничных сетей покрывают объемы их продаж в среднем возьми 15-20%. С заметным опережением темпов октября в области импорту идет чуть компания Надежда.
Сложившаяся в стране стоимость поставила АЗС, безлюдный (=малолюдный) имеющие собственного импортного ресурса, прежде выбором: либо торгашить в минус, либо по отношению ко всему сворачивать торговлю. «Стоимость держи аукционе 64 000 грн/т эквивалентна 35,07 грн/л. И речитатив идет только о себестоимости. Т. е. потом его выполнять?! – задает фразистый вопрос небольшой торговец.
Стоимость газа у компаний, перепродающих принадлежащий импортный ресурс, в свою очередь неподъемна. Да, предложения не хуже кого на западной, эдак и на южной получи и распишись границе есть, только дешевле 57 тыс. грн газа у трейдеров никак не найти. И все но, по словам оптовиков, продажи идут. «Спрос который-никакой, но проглатывать. В лоб экономика безлюдный (=малолюдный) числится, однако бывало АЗС в стратегическом плане выбирают убытки в коротком периоде где бы потери клиентуры. Будто? и есть же обязательства вдоль безналичной продаже», – говорит поставщик на юге. Возлюбленный отмечает, что возьми фоне автомобильной блокады в Польше водные каналы ранее раскачиваются и количество предложений хорош только расти.
Напомним, фигли ажиотажный спрос получай ресурс внутреннего производства был вызван проблемами с доставкой импортного продукта. Долговременные очереди сверху границе, а затем и стачка. Ant. работа польских перевозчиков привели к значительному сокращению поставок газа автомобильным транспортом.
Украинские компании на днях ищут пути доставки помощью Румынию и Словакию. С одной стороны, сие позволяет обойти очереди получи и распишись польской границе, а с супротивный – привело к очереди получи и распишись украинско-словацком КПП. Искания новых более длительных маршрутов приведет к росту стоимости зарубежного ресурса, так с такими ценами получи и распишись внутреннем рынке экспортировать газ все так же будет выгодно.
Доксограф:
Редактор (авто)машина24