Lotus Emeya
Lotus пoкaзaл свoй нoвый флaгмaн Emeya. Нoвинкa имeeт 905 лoшaдиныx сил и ускoряeтся дo сoтни зa 2,8 сeкунды.
Элeктричeский чeтырexдвeрный сeдaн брoсит нoвый вызoв тaким мoдeлям кaк Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Oн кичится пeрeдoвыми тexнoлoгиями и являeтся пeрвым чeтырexдвeрным сeдaнoм брeндa пoслe Carlton сверху базе Opel Omega 1990-х годов.
Прозелит Lotus имеет активную решетку спереду радиатора, которую впервой увидели на внедорожнике Eletre, затем чтобы уменьшить сопротивление и усовершенствовать эффективность в закрытом состоянии и охладить источник и тормоза в открытом состоянии. Равным образом активный передний спойлер, жаркий диффузор в стиле автоспорта и стенический задний спойлер интересах максимального увеличения прижимной силы изумительный время езды и трассы.
Экологические материалы занимают центральное пространство в интерьере Emeya. Lotus является первым в мире производителем автомобилей, использующим современный тип пряжи. Для того обивки салона бренд использует пряжу, полученную с отходов хлопка в индустрии моды и одежды. Сие не только характер стойкой роскоши, только и экономия веса по мнению сравнению с кожей.
Lotus в свой черед использует такие процессы, ни дать ни взять физическое осаждение изо паровой фазы (PVD) исполнение) металлических покрытий сверху определенных поверхностях кабины. В салоне ваша милость также найдете алькантару, полиуретан изо высококачественной ткани и кожу Nappa.
Системка объемного звучания KEF 3D заключает шумоподавления, датчики вибрации, установленные сверху наружной части, обнаруживают трафик шин и подвески. Следом алгоритмы генерируют «антифазные акустические сигналы» с подачи динамики, чтобы усмирить помехи. Водитель имеет 55-дюймовый проекционный монитор дополненной реальности во (избежание быстрого доступа к важной информации. Спирт также имеет цифровые зеркала и модули LiDar т. е. Eletre.
Emeya ездит бери той же платформе, который и Eletre, специально разработанная застывшая музыка Electric Premium Architecture (EPA), производная с Geely Sustainable Experience Architecture (SEA). Предвидится, что у него достаточно такой же сведения хода, как и Eletre, что может преодолеть 600 км соответственно оптимистическому циклу WLTP. Возлюбленный имеет аккумуляторную батарею емкостью 102 кВт/ч, словно поменьше, чем у модели Eletre для 112 кВт/ч, которая может заряжаться сверху 350 киловатт.
Данные производительности охватывают территорию гиперкаров. По причине мощности 905 лошадиных сил седан может разгоняться по сотни всего вслед 2,8 секунды. Максимальная поспешность полноприводного электромобиля ограничена 255 км/ч. Дюжесть передается на хана четыре колеса с подачи двухскоростную коробку передач, и Lotus утверждает, ровно тормозная система «гоночного уровня». С точки зрения технологии штатив, регулируемая подвеска может рассматривать дорогу впереди 1000 как-то в секунду.
«Это коренным образом новый Lotus, которого паки (и паки) не видели древле. Опираясь на ведь, чего Lotus достиг в сегодняшний день, я создали роскошный кабриолет, обеспечивающий чрезвычайную режим для любителей вождения, ставленный для внушения уверенности и волнения», — сказал Бен Пейн, Вице-председатель Lotus Group числом дизайну.
Компания раскроет боле деталей в четвертом квартале 2023 лета, а производство запланировано завести в 2024 году нате заводе бренда Geely в Ухане, Поднебесная (империя), где уже производится Eletre. Emeya прибудет в США к 4 кварталу 2024 лета, сообщил InsideEVs вице-руководитель Lotus и коммерческий заправила Майк Джонстон.
Вроде только производство Emeya и Eletre заработает полным ходом, кажется, к 2025 году бренд ожидает, что-нибудь 30 процентов с общего объема продаж полноте приходиться на США, сказал Джонстон.
Lotus снова не доказало свое неколебимость в эпоху электромобилей. Продав лишь 576 автомобилей Emira с бензиновыми двигателями в прошлом году (ссылаясь получи и распишись проблемы с цепью поставок), неотчуждаемый Geely бренд получил сильнее 17 000 заказов в этом году ото комбинации Eletre и Emira. Ровно по словам Джонстона, создание последнего идет полным ходом.
Творец:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.