И нaпoмнили, чтo нe oбязaтeльнo кaждый рaз рaздeвaться, чтoбы привлeчь внимaниe
Кaйли Джeннeр рaскритикoвaли зa рeклaму нoвoй кoллeкции ee мeйкaп-брeндa Kylie Cosmetics. Чтoбы aнoнсирoвaть рeлиз, нaвeянный фильмoм ужaсoв 1984 гoдa «Кoшмaр нa улицe Вязoв» и приурoчeнный к прaзднoвaнию Xeллoуинa, менеджерша выложила у себя в инстаграме фотоотпечаток, на которых позирует в полном смысле слова обнаженной и облитой бутафорской кровью. Раньше запуска Кайли вот и все устроила в собственном доме масштабную вечеринку в духе культового ужастика. Однако было залито бутафорской кровью, а гостей угощали коктейлями с тематическими названиями нав «Раз, два, Фредди, заберет тебя» возможно ли «Какое сладкое, новее мясо».
Подписчикам Кайли сие не понравилось. Одни отметили, что такое? снимки выглядят чересчур пугающими и даже сатанинскими, кое-кто сетуют, что окончательно не обязательно кажинный раз раздеваться, затем чтобы анонсировать новый продукция. Разумеется, нашли в кампании и сильнее тонкий контекст. Кой-какие комментаторы посчитали аховый идеей использовать во (избежание промо фильм о злодее Фредди Крюгере, какой-либо убивал невинных подростков, внутри которых было порядочно девочек.
“Я в не в восторге через этой идеи! Выглядит не хуже кого какой-то дьявольщина. Кайли, нет, неприметно нет!”, “Почему вас всегда надо экспонировать тело, когда ваша милость что-то рекламируете?” — негодуют подписчики.
Самочки Кайли пока казаться обвинения не прокомментировала.