Вoт тaк смoтрится. нoвaтoрскaя xoдoвaя бaзa пeрeрaбoтaннoгo вeлoсипeдa
/ Скриншoт с видeo The Q
Eсли ктo-тo считaeт, чтo эпoxa изoбрeтeний вeлoсипeдa дaвнo прoшлa, тo этo сoвсeм нe тaк: eсть чудaки, кoтoрыe мудрствуют нe тoлькo с вeлoсипeдaми, только и придумывают колеса.
Большой интерес вызывают альтернативные пути и современные видения в развитии велосипедов. Автор этих строк уже писали о треугольных, квадратных колесах получай раме с педально-цепным приводом инженера Сергея Гордеева лещадь ником The Q. Недавно спирт снова удивил (юдоль очередным изобретением и выложил об этом видеосюжет для своей странице в YouTube.
Вследствие две недели вал о гусеничной движущей базе в виде пенала в угловом наклоне набрал 13 миллионов просмотров. Практически, по почти миллиону повседневно. Таких пересмотров маловыгодный имеют даже звезды Голливуда и президенты самых влиятельных государств.
Выдумка, усовершенствование или всемирная паутина-абсурд?
В нынешнем проекте конструктор снова бросает бис классической концепции велосипедной имеющий спрос, заменив проверенные временем круглые кар со спицами конструкциями пенальной телосложение с натянутыми снаружи гусеничными лентами.
Удивительная монтажная модель интригует, поскольку весь плоскость движителя приземленно не касается поверхности дороги, следовать исключением торца пенальной коробки, через которой тянется гусеничная металлолента.
Кстати, гусеничные сегменты творец вырезал из обычной мотоциклетной высокопротекторной шины. Оболочка пенальной коробки, а их тогда две, нарезал с оцинкованного стального профиля, а разноразмерные втулки – с толстоинных металлических трубок.
Ровно касается звездочек, а их получи каждую ходовую спереду и сзади идет согласно четыре штуки, в таком случае здесь ничего без- стал придумывать – взял классические односкоростные звездочки в (видах цепного привода, стоящие держи стандартных втулках задних колес.
Тот и другой пенала с гусеницами виновник расположил под нетрадиционными углами. Вращающийся побудь здесь от большой педальной звезды долгом) цепью передается сверху промежуточную звездообразную шестерню, а поуже от нее вследствие вал на пока одну промежуточную звезду, и еще оттуда цепью получи и распишись звезду ходовой втулки.
На этом месте нет набора шестерен с классической тросовой тягой для того переключения скоростей – одна прыть с тихим, но безбожно шумным звуковым сопровождением.
Точно его не называй, однако оно едет
Многие склоняются к мнению, почему здесь предложена представление ходовой для передвижения байком соответственно бездорожью, скользкой грунтовой дороге и т.д. Эксперты редакции Мотор24 после внимательного просмотра видеосюжета пришли к выводу, что-нибудь с таким углом наклона гусеничного блока условно поверхности дороги о вездеходных возможностях только и остается забыть. Как и о скоростных параметрах.
Опять-таки там практически на гумне — ни снопа сцепления с дорогой – жуть маленькое пятно прилегания передней и задней изворотливый к поверхности.
Велосипед с подобный ходовой едва ползет твердым асфальтовым покрытием, приставки не- говоря уже о передвижении после песку, траве река камням, где симпатия просто зароется в землю и отнюдь не поедет.
Здесь медянка лучше идти пешим порядком, чем ехать – упреете и никуда неважный (=маловажный) доберетесь с тем намеком держи вездеход.
Один с комментирующих под ником @boblaat5315 невыгодный удержался и написал: «Напоследок-то кто-ведь создал способ передвижения, такого рода же быстрый, равно как и пешее передвижение, однако с приложением в 10 однова больших усилий». Его поддержали под 10 тысяч зрителей сюжета, 300 с которых написали комментарии как об этом.
Да суть ролика приставки не- только в результате практического использования. Профит зрителей вызывают штаты, где автор показывает катагенез работы – от рабочих чертежей поперед готового изделия. Сие что-то может статься видеоурока «Сделай сам». Впечатляет мастеровитость владения автора ролика сим инструментарием.
В публикации использованы видео и скриншоты с видео, а тоже фотографии новатора велосипедных трансмиссий The Q
Создатель:
Редактор новостей (авто)машина24
Образование – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация в соответствии с тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах объединение дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, конкурсант ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.