«Интерны» стали первым российским телесериалом, который адаптируют для показа в Китае

Телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных и рейтинговых сериалов «Интерны» китайской медиакомпании JSBC, пишет газета «Коммерсант». Генеральный директор группы развлекательного телевидения «Газпром-медиа», которой принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам факт продажи прав, не назвав сумму сделки.

Предполагается, что JSBC адаптирует сериал для партнерской компании — Beijing Nesound International Media Corp, которая планирует показывать его в Китае через интернет по модели VOD (видео по запросу). По словам Джанибекяна, ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.

Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КНР. Представитель «Газпром-медиа» назвал продажу сериала в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее «Интерны» были проданы в Литву, где шли под названием Residentai.

Ситком о буднях молодых врачей «Интерны» вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых за историю канала. Девятый сезон сериала прошел в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон в январе 2016 года, по данным TNS Russia, смотрели 22,6% зрителей этого возраста. По числу просмотров в интернете (390 млн) «Интерны» вошли в тройку самых популярных сериалов ТНТ наряду с «Физруком» и «Универом».