Мaгистрaльныe трexoсныe aккумулятoрныe тягaчи Nikola
/ Фoтo: Nikola
С-зa рискa вoсплaмeнeния бaтaрeи кoмпaния в Nikola oбъявилa oб oтзывe 209 элeктричeскиx грузoвикoв: вeрoятнoй причинoй является гипертермия аккумуляторной батареи.
Заявление в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) об отзыве всех выпущенных электрогрузовиков ранее отправлена. Одновременно разработчик приказал дилерам порвать продажу таких грузовиков. Интердикт будет действовать перед тех пор, временно не будут найдены самые точные причины и невыгодный озвучено решение их устранения.
Закавыка касается аккумуляторных машин, изготовленных с момента запуска производства в марте 2023 лета. При этом сообщается, почто линейка водородно-электрических грузовиков бренда почти этот отзыв безграмотный подпадает, они остаются в эксплуатации.
Основанием с целью принятия такого решения, наподобие говорится в предварительных выводах, стала в первом случае как «утечка охлаждающей жидкости среди одного аккумулятора», повлекшая пожаротушение и повредившая несколько грузовиков. Вторая радиатор загорелась в августе 2023 возраст, поскольку возможно «Водан компонент поставщика в утробе аккумуляторной батареи расценивается вроде вероятный источник прибыль охлаждающей жидкости». Добре тщательное расследование.
У них своя свад Nikola призывает операторов и дилеров неусыпно устанавливать выключатель главного аккумулятора машин в мнение «включено» и рассматривать эвенту парковки грузовиков получи улице: машины должны схлопатывать скоростной Интернет, потому внутренняя система мониторинга Fleet Command отслеживает трансмиссии в режиме реального времени и оценивает угроза пожара.
Бортовая порядок подключена к программе мониторинга Fleet Command, которая отслеживает трансмиссии в режиме реального времени и оценивает опасность пожара. Фото: Nikola
В ближайшие недели Nikola опубликует сильнее подробную информацию о причине сих двух пожаров и планах ее устранения.
«Автор этих строк в Nikola очень капитально относимся к безопасности и заявляем: сиречь только наше разбирать будет завершено, да мы с тобой предоставим обновленную информацию и будем возобновлять нашу прозрачность, при случае узнаем больше», – сказал ведущий директор Nikola Стив Горски.
Литератор:
Редактор новостей Мотор24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация после тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах по части дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, пайщик ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.