Хмельницкий взял курс на многоместные автобусы

Зaкуплeнныe в Eврoпe aвтoбусы бoльшoй рaзмeрнoй группы нe нoвыe, нo в xoрoшeм тexничeскoм сoстoянии и гoрaздo кoмфoртнee мaлeнькиx мaршрутoк.
/ Фoтo: Проскуров, мэрия

Областной базисная точка постепенно переходит сверху крупногабаритный общественный транспорт, вытесняя с улиц города маршрутные малолитражки.

Изношенные годами интенсивной эксплуатации микроавтобусы малой вместимости уходят в былое., поскольку не отвечают современным стандартам перевозки пассажиров. Сверху маршруты пришли автобусы средней и громадный размерной группы.

Автоперевозчик «Хмельницкое таксо» в нынешние выходные сейчас начал обслуживать план №49 многоместными автобусами. Возьми линии Озерная — Учреждение экономики вместо низеньких 12 маршруток начали подвигаться шесть низкопольных больших пассажирских машин с широкими проходами и просторными накопительными зонами, идеже найдется место инвалидным либо детским коляскам. Комфорта опять же прибавит система кондиционирования, почему в маршрутках не было.

В общей сложности перечисленный перевозчик на приманка маршруты № 29 и № 49 заместо 24 машин малой вместимости выводит 12 больших комфортных автобусов.

А ещё один частный транспортировщик на свои маршруты №21 и №22 приобрел 14 крупногабаритных автобусов. Три механизмы с большими салонами работают у другого частного перевозчика нате маршруте №19. Сверху пассажирских линиях №3 и №8 ходят 16 подержанных, хотя в хорошем техническом состоянии крупногабаритных автобусов.

Украинские города нуждаются в современных стандартах пассажирских перевозок, в томище числе более комфортном многоместном транспорте. Фотоснимок: Хмельницкая мэрия

Мало-: неграмотный отстает в обновлении подвижного состава и коммунальное заведение «Электротранс». Там зеленый (наряд вырос на девять автобусов средней пассажировместимости. Сии машины уже работают получи и распишись закрепленных маршрутах города.

«Всё делаем акцент для переход общественного транспорта для крупногабаритный. Результаты сделано достаточно существенные, особенно даже если учитывать нынешние микроклимат», – подчеркнул городской чугунок Александр Симчишин.

Литератор:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский народный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация сообразно тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по мнению дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, сообщник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Обоссать