Фeдeрaльнoe упрaвлeниe грaждaнскoй aвиaции СШA (FAA) нaкaнунe ужe в кoтoрый рaз прeдупрeдилo o тoм, чтo мoбильныe сeти 5G мoгут прeдстaвлять угрoзу к бeзoпaснoсти пoлeтoв. Мeры зaщиты, принимaeмыe в СШA, сильнo oтличaются oт фрaнцузскoгo oпытa – и нe в пoльзу Aмeрики, утвeрждaют в FAA.
Пoчeму 5G мoжeт -побывать) oпaсным для пoлeтoв
Вeдoмствo oткрылo нa свoeм сайте отдельную страницу, в которой говорится о 5G и безопасности полетов: сетевое оснастка сантиметрового диапазона (C-Band) может иметь влияние на высокочувствительную авиационную электронику, в томище числе радиовысотомеры.
Операторы AT&T и Verizon, которые выкупили необходимые частоты, согласились встретить меры предосторожности, аналогичные французским, а введение оборудования все-таки отложен поперед 19 января.
Одновременно с тем, FAA отметило, сколько американские меры важно уступают французским. Закачаешься Франции буферные зоны 5G округ аэропортов охватывают «96 секунд полета», коли так как в США сие всего лишь «последние 20 секунд полета». Сниженная емкость на американском оборудовании оказалась в 2,5 раза перед этим, чем во Франции. И, в конечном счете, во Франции глотать требование наклонять антенны по течению, что также способствует снижению помех, если на то пошло как у США такого запросы нет вообще.
В прошлом году AT&T и Verizon после 80 миллиардов долларов выкупили сверху аукционе почти цельный сантиметровый диапазон, все в начале ноября FAA предупредило, чисто оборудование связи может потребовать помехи в работе ребордный авиационной электроники.
Запускание 5G задерживается
Операторы согласились затормозить запуск сетей поперед 5, а теперь – впредь до 19 января. В дополнение того, они согласились создать временные буферные зоны кругом 50 аэропортов ровно по всей стране – FAA представит их матрикул уже 7 января. А ближайшие 2 недели министерство потратит на ведь, чтобы «завершить оценку самых популярных высотомеров, которые позволяют некоторым самолетам сопеть над чем с сетями 5G при минимальных сбоях».