Китайцы собрались скопировать легендарные мини-моцики Monkey и Papio

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Этo нoвичoк ZS150 чeртaми oчeнь пoxoж нa Honda Monkey
/ Фoтo: Zongshen

Китaйскaя кoмпaния Zongshen пoдaлa дoкумeнты нa oдoбрeниe типa пользу кого нoвeнькoй пары подготовленных к выпуску 149-кубовых мотоциклов по-под брендом брендом «Zonsen».

Предвидится, что двухколесные механизмы, каждая из которых имеет прозвание ZS150, будет быть размер Grom и начнет соревноваться с Honda и CFMoto. Об этом пишет Cycle World.

Просто от этих знаменитых байков позаимствованы отдельные азбука, в т.ч. ретро-стиль: знатоки мототехники найдут в китайских новичках черты лица оригинальной Honda Monkey 1961 годы или успешной в последнее десятая годовщина Grom.

Из достоверных источников из чего явствует известно, что документы одобрения в виде содержат все основные спецификации интересах двух моделей. Равно как и CFMoto Papio CL и SS, Вотан является машиной в стиле трейл, а альтернативный является репликой сверху ретро-спортбайк.

Zongshen ZS150 B с элементами ретро-стиля и ни дать ни взять 150cc конкурент Grom. Фотка: Zongshen

А вот перед обшивкой они идентичны. Одноцилиндровые двигатели имеют калибр отверстия 57 мм, что-нибудь соответствует Papio, однако там, где CFMoto имеет путь 49,4 мм, мотоциклы Zongshen имеют рывок примерно 58,4 мм, что такое? позволяет достичь общей мощности 149 гексаэдр. Дополнительные 13 лембик. см по сравнению с 126-кубовыми машинами CFMoto помогают Zongshens дотянуть пика в 10,5 л.с., яко немного больше, нежели 9,4 л.с. Papio.

Близ этом оба побаска немного тяжелее машин CFMoto: образчик в стиле трейл достигает 120 кг, а гоночная видоизменение – 121 кг. С целью сравнения, каждая изо двух моделей Papio весит 114 кг. По образу и CFMotos, каждый Zongshen ZS150 использует 12-дюймовые кар, обтянутые резиной 120/70 спереду и 130/70 сзади. Брелок состоит из перевернутых кочень спереди и моноамортизаторов за спиной, опять же, делать за скольких в CFMotos, а тормоза имеют диски сверху каждом конце со стандартной ABS.

Издание ZS150 действительно паче похожа на Honda Monkey то есть (т. е.) CFMoto Pappio CL. Позитив: Zongshen

Во внешнем виде обнаженная разночтение ZS150 черпает увлечение из Monkey и Gorilla с Honda, создавая боле атмосферы 60-х тож 70-х годов, нежели Papio CL, вдохновленный 1980-ми. Всё же есть современные штрихи, начиная характерный дизайн фар с открытым обручем светодиодных ходовых огней надо крошечным основным световым блоком.

Honda Monkey в мгновение стала хитом, временами ее снова представили в 2018 году (по левую сторону) и CFMoto Pappio SS, чисто уже продается в США (направо). Коллаж: Авто24

Вариант с обтекателем со словом сказать «Vintage» на обтекателе получи самом деле выглядит поменьше старомодной. Добавление боковых панелей и одноместного хвостового блока, а равным образом нижние, более узкие дуги с зеркалами в конце создают вредящий стиль с намеком нате ретрофутуризм в стиле стимпанк.