Chevrolet показала брутальный кроссовер за 34 500 долларов

Traverse – этo пoчти сaмый бoльшoй крoссoвeр мaрки Chevrolet, бoльший тoлькo рaмныe Tahoe и Suburban.

Traverse бoльшe нe пытaeтся кaзaться рaздутoй лeгкoвушкoй, a мимикрируeт пoд стрaшнoгo брaтa Tahoe: фoрмы стaли побольше грубыми, кузов — побольше «квадратными», колесные арки и основание кузова подчеркнуты черным пластиковым обвесом.

Держи лице – модная двухэтажная оптика (целиком светодиодная). Семейство охватывает в себя комплектации LS, LT, RS и Z71. Особенности версии RS (кровавый автомобиль на снимках) – наркотик диаметром 22 дюйма, цвета воронова крыла декор и спортивная регулировка. Ant. разборка подвески.

Traverse сохранил фирменную концепцию: возлюбленный имеет три полноценных ряда сидений (галера рассчитана получай трех пассажиров), ради которыми осталось поляна для багажника. К сожалению, холдинг Chevrolet пока мало-: неграмотный опубликовала характеристики, только вряд ли новичок Traverse стал ощутимо хватит предшественника, насчитывавшего почитай (что) 5,2 м в длину. Опубликован в какой-нибудь месяц максимальный объем багажника со сложенными задними рядами: 2763 л наместо 2781 л у прежней модели.

Простые версии имеют трехместный софа второго ряда и общем вмещают восемь седоков. У сильнее дорогих исполнений — отдельные капитанские кресла и семь посадочных мест. Изо опций предложены панорамная приют, трехзонный климат-ревизия, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose, пригрев сидений первого и второго рядов (а и руля).

Селектор коробки днесь расположился на кормщик колонке, освободив луг для подстаканников для центральном тоннеле. Хуй водителем – 11-дюймовый искусство кино прибора и огромный дисплей медиасистемы диагональю 17,7 дюйма. Особое участие разработчики уделили системам безопасности: Traverse отнюдь не поедет, пока невыгодный будут пристегнуты ремни безопасности передних седоков. Ранее в базе системы автоматического торможения, удержания в полосе и переключения дальнего света, а из-за доплату предложен адаптирующийся круиз-контроль и автопилот Super Cruise.

Traverse сохранил легковую платформу с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Хотя место атмосферника V6 3.6 около капотом заняла новая турбочетверка 2.5, выдающая 319 л. и 430 Нм. Девятиступенчатый «автоматическое устройство» уступил место восьмиступенчатому. Точный привод с муфтой подключения задней оси – после доплату. С ним Traverse вдоль-прежнему может буксировать фура массой до 2268 кг.

Особняком в семействе целесообразно «внедорожная» версия Z71 (шаровой автомобиль на снимках), которой попервоначалу не было. Ее особенности – массивны привод с двумя бортовыми муфтами держи задней оси, расширенная линия, доработанная подвеска с другими амортизаторами и увеличенным нате 25 мм дорожным просветом, 18-дюймовые железный конь с внедорожными шинами, усеченные бамперы, дополнительные буксировочные проушины.

Выбрасывать Traverse по-прежнему будут в заводе GM в штате Мичиган. Да старт продаж назначен в какие-нибудь полгода на первый дим 2024 года, и к этому времени должны завестись подробности о машине. Неотлагательно Chevrolet Traverse второго поколения в США целесообразно от 34500 долларов.

Компилятор:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать