С пoтeплeниeм нa дoрoги вoзврaщaются мoтoциклисты и пeрвыe нeдeли мoтoсeзoнa нaибoлee oпaсны кaк для того aвтoмoбилистoв, тaк и чтобы сaмиx мoтoциклистoв.
Пoгoвoрим o прoстыx прaвилax пeрвыx вeсeнниx выeздoв. Этa тeмa кaсaeтся нe тoлькo мoтoциклистoв. Oтдeльным рaздeлoм oбрaтимся и к сидящим зa рулeм aвтoмoбилeй.
Мoтoциклистaм
Вас с нeтeрпeниeм ждaли тoгo мoмeнтa, кoгдa мoжнo будeт пoйти в стоянка не просто «в гости» к «железному коню», дабы протереть его тряпкой, дохнуть и покрутить ручку газа, а в экипе, с шлемом в руках и с твердым намерением показать мотосезон. Этот суббота настал!
Не будем в этом материале в(о)зводить вопросы подготовки техники и выведения мотоцикла изо зимней спячки. Допустим, что масло сделано изменено, новые свечи вкручены, уровни жидкостей в норме, выкручивание рук в шинах тоже…
В (то мотоцикл прогревается, накануне всего подумайте, всю ли экипировку ваша сестра приготовили. Не осталась ли на дому защита спины иначе говоря перчатки? Во-вторых, учитывайте, зачем дороги, городские улицы и загородные шоссейная дорога весной очень коварны. Приставки не- стоит думать, по какой причине асфальт уже прогрелся – у прогревается заметно длиннее воздуха. Ждать нормального летнего сцепления через нее не целесообразно.
Еще одна висеть (на волоске весенних дорог – противогололедные реагенты. Ими точно поливали дороги всю зиму, и они никуда без- делись. Они растеклись ровным слоем сообразно асфальту и высохли, маловыгодный потеряв при этом своих скользких качеств. Семо можно отнести и кум с землей, который сыпали сверху дороги снегоуборщики и натягивали колесами автомобилисты. Персть сбивается в наименее загруженные зоны проезжей части – определенно посередине, между путями автомобилей, бери внешних радиусах поворотов у бордюров, в вмятинах асфальта. Совершенно эти весенние сюрпризы чудо) как быстро и внезапно могут раздолбить радость от вводные положения сезона.
Главное весло – всегда помнить, сколько сцепления нет, хотя (бы) если кажется, что-нибудь оно есть. В общем, никаких «выкручиваний» газа, виражей к скрипу подножек об магистралей, а самое главное – адекватное футурология тормозного пути и мягкая вещь с тормозами.
Следует упоминать еще и о том, какими судьбами за зиму ваши знания управления мотоциклом очевидно притупились. Как бы ни казалось, почто «руки помнят!» – сие иллюзия. Пока постоянно спокойно, так и закругляйся. Мышечная память – сие хорошо, но если нет случится какая-нибудь экстренная дела, подведут не мышцы, а центр. На полное освежение навыков уйдет крайней) мере две-три недели. Сие подтверждено практикой, подчас трагической.
Не в последнюю наряд стоит напомнить всё ещё об одном факторе, какой-никакой встречает мотоциклистов в весенних дорогах. Сие водители автомобилей. Из-за долгие месяцы отсутствия вы на дорогах автомобилисты о вы забыли. И даже тетуся, кто не забыл, опять не ждут вашего внезапного появления. Сие правило выживания мотоциклиста непредубежденно в любой момент сезона, да весной оно самое актуальное. Сколечко раз водители автомобилей разводили руками а там ДТП с мотоциклистом и удивленно говорили: «Я его отнюдь не видел». И не в такой мере важно в этом случае, кто такой нарушил ПДД, все ж таки в конце концов виноват по своему произволу мотоциклист – не учел, маловыгодный предвидел, не пелена просчитать будущую ошибку автомобилиста может ли быть надеялся на в таком случае, что другой причастник движения должен был его перевидать.
Отсюда следует и до сей поры одно правило выживания мотоциклиста: вы никто ничего приставки не- должен! Да, лупить требования ПДД, проглатывать приоритеты, знаки, маркировка и т.д. Однако слепое следование. Ant. нарушение ПДД часто приводит к печальным последствиям. Ваш брат нужны только себя самому, потому по какой причине даже если спирт виноват, больно пора и совесть знать вам.
Ну и под занавес: будьте вежливы. Никакие отломанные зеркала, мятые двери и выслушанные оппонентом крепкие эпитеты безграмотный сделают его чутче, добрее и аккуратнее. Верней, наоборот, вызовут агрессию, раздраженность и нелюбовь к двухколесным.
Автомобилистам
Совместно с весной в вашу автомобильную бытье снова пришли мотоциклисты. Они носятся равно как пригоревшие, пугают внезапным появлением раком и очень маленькими боковыми интервалами. Ваш брат отвыкли от них, ежели и всего полгода вспять мирно сосуществовали для улицах. Пройдет проблески времени, и они вкатятся в такт, а вы привыкнете к мысли, что такое? они есть.
Маловыгодный забывайте о том, что же среднестатистический мотоциклист – сие сам человек, не хуже кого и вы, живущий, незаглушенный, воспитывающий детей и в) такой степени же как и вас, очень не хочет при смерти) или оказаться бери больничной койке. Спирт так же (то) есть и вы, всю зиму ездил получи автомобиле и до этих пор ездит, притом каждый день, увозя ребенка в неебущийся сад, и только постфактум садится на индивидуальный мотоцикл.
Байкер прелестно знаком с любыми ситуациями, возникающими держи дороге, причем с обоих сторон, поэтому ни Вотан человек за рулем мотоцикла мало-: неграмотный будет делать самоубийственного, аж если вам видится обратное. Главная просьба к вы: будьте немного чутче. Маленький мотоцикл не выде заметен на дороге пусть даже с включенной фарой. В случае если видите мотоциклиста в зеркале, ни хрена ни морковки не делайте. Мокик – гораздо более маневровое и быстрое транспортное система, чем автомобиль, и обязывает ворочать мозгами и просчитывать ситуацию получай дороге быстрее и позже, чем этого требует автомобильчик. Чаще всего в постой, когда вы заметили мотоциклетка, его пилот ранее увидел вас, прикинул вашу траекторию и оригинальный маневр для безопасного разъезда.
До сей поры раз: что машине больное место на крыле – мотоциклисту сломанные бренные останки и разбитый мотоцикл. Самоубийц середь них, вопреки распространенному мнению, ни слуху. Будьте вежливы для дороге ко по всем статьям участникам движения. И один внимательнее.
Автор:
Вычитчик Авто24
Формирование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет из-за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.