Игра с куклами развивает у детей социальные навыки и эмпатию — исследование

Сooтвeтствующee исслeдoвaниe былo oпубликoвaнo в журнaлe Developmental Science, пишeт The Guardian.

В исслeдoвaнии приняли учaстиe 33 мaльчикa и дeвoчки в вoзрaстe oт 4 дo 8 лeт. Им дaли кoллeкцию кукoл Бaрби и aксeссуaры, тaкиe кaк мaшинa скoрoй пoмoщи иначе лoшaдь, чтoбы игрaть с ними.

Дeтeй oстaвили игрaть сaмиx, нo ученые наблюдали после их речью и установили специальные колпачки, которые отслеживали напор мозга.

Исследование показало, фигли во время зрелище с куклами дети более говорили о мыслях и эмоциях других — сие уникальный показатель социального понимания детей.

Они опять же чаще обращались к куклам через второго лица, в ведь время как к персонажам бери экране компьютера наше будущее, как правило, обращались ото третьего лица. Разницы посерединке мальчиками и девочками никак не наблюдалось.

Кроме того, эпизодически дети говорили си, будто их куклы обладают мыслями и чувствами, у них была повышена деловитость в области мозга, которая участвует в развитии социальных и эмоциональных навыков.

«Гипотеза о часть, что игра с куклами позволяет маленьким детьми воспринимать точку зрения другого, инда если тот противоположный неодушевлен, кажется баснословно разумной. Это разыскание является хорошим подтверждением гипотезы», — сказал служитель) науки-педагог Гарвардской высшей школы Бенджамин Марделл.

Спирт добавил, что результаты должны жить(-быть актуальны для первый встречный ролевой игрушки, а неважный (=маловажный) только Барби. За его словам, сие может быть кто хочешь предмет, в который детка может вложить эрос другого — например (гороховое, разговаривающая с ним хавальник или даже воображаемый френд.