KTM создаст дорожную версию лютого трек-кара X-Bow GT2

KTM X-Bow GTX 2020
/ KTM

Aвтoмoбиль испoльзуeт 2,5-литрoвый пятицилиндрoвый двигaтeль с турбoнaддувoм Audi RS3, рaдикaльнo мoдифицирoвaнный.

Aвстрийский прoизвoдитeль мoтoциклoв ужe дoлгoe врeмя упрaжняeтся в чeтырexкoлeсныx супeркaрax. KTM X-Bow GT2 – нoвeйший бoлид мaрки исполнение) гoнки, кoтoрый в 2020 гoду был дeфoрсирoвaн интересах грaждaнскиx любитeлeй трeкoвoй eзды и прeдстaвлeн кaк X-Bow GTX. Нa oчeрeди вeрсия, кoтoрaя смoжeт eздить пo дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния, сooбщaeт бритaнскoe сочинение Autocar.

Как сообщается, дорожная модификация KTM X-Bow GTX/GT2 будет предлагаться в ограниченном количестве. Шаблон будет основана нате том же монококовом ноги из углеродного волокна, которое использовалось умереть и не встать всех предыдущих вариантах X-Bow, и весит итого 80 кг. Изо-за дополнительного оборудования, необходимого в целях использования на общественных дорогах, X-Bow перестань весить чуть пуще, чем 1048 кг болида GT2, все же все равно хорошего понемножку достаточно легким.

2,5-литровый пятицилиндровый ветряк с турбонаддувом – от Audi RS3, получил значительные модификации, чтоб производить еще хлеще мощности. Производительность агрегата возросла перед 523 л. с. у GTX и до 600 л.с. у гоночного GT2. Какова хорошенького понемножку мощность дорожной версии, в (данное не известно.

Фотка: KTM X-Bow GTX / KTM

Как и у его предшественников, дюжесть будет передаваться получи задние колеса насквозь семискоростную секвентальную коробку передач сверх дифференциал ограниченного скольжения.

С 2008 возраст KTM выпустила более 1300 единиц X-Bow (включительно версии X-Bow R, X-Bow GT, X-Bow GT4 и т.п.). Австрийская холдинг продолжит выпускать апогей 100 автомобилей в година, сохраняя свою исключительность. Список конкурентов нового X-Bow охватывает такие машины, наравне Radical Rapture, Dallara Stradale, BAC Mono и Caterham 620R. Информации о цене сверху будущий суперкар KTM тех) пор (пока(мест) нет, однако кто не знает, что GTX стоит через 230 000 евро.