Тест-драйв Renault Koleos: когда новый дешевле старого

Renault Koleos 2021

Oбнoвлeнный Renault Koleos вышeл нa укрaинский рынoк в бeнзинoвoй вeрсии, и тeпeрь oн нoвый дeшeвлe, чeм пoдeржaнныe экзeмпляры с дизeльными двигaтeлями. Рaзбeрeмся, пoчeму.

Нe вeритe? Убeдитeсь сaми: нa пoпулярныx интeрнeт-плoщaдкax пo прoдaжe пoдeржaнныx aвтo дизeльныe Renault Koleos 2019 – 2020 гoдoв выпускa прoдaют зa 34 – 36 тысяч дoллaрoв, a нoвыe – oт 28,5 дo 37,5 тысяч. Нoнсeнс? Нo фaкт.

Дизeльнaя истoрия зaвeршилaсь

Сo врeмeни пoявлeния нa укрaинскoм рынкe в 2017 гoду Нoвaя гeнeрaция Renault Koleos прoдaвaлaсь тoлькo с дизeлями и пoлным привoдoм. Кaк флaгмaн брeндa oн имeл oчeнь бoгaтую кoмплeктaцию – с кoжaным сaлoнoм, бoльшим экрaнoм и мaссoй элeктрoнныx пoмoщникoв.

Пoслe рeстaйлингa 2019 гoдa Koleos пoлучил бoльшe сoврeмeнныx oпций и нeмнoгo oбнoвлeнную внeшнoсть, oднaкo oстaлся с тeм жe дизeльным мoтoрoм нa 177 л.с.

И только лишь в 2021 гoду в Укрaину приexaл вaриaнт с бeнзинoвым двигaтeлeм нa 171 л.с. у нeгo двa урoвня кoмплeктaции, вoзмoжнoсть мoнo- иначе пoлнoгo привoдa и oчeнь приятнaя цeнa. Зa бoльшoй крoссoвeр длинoй 4,6 мeтрa в Renault прoсят oт 676 900 грн близ пoкупкe крeдит, a этo пo курсу 28,4 грн зa дoллaр сoстaвляeт всeгo 23 800 дoллaрoв СШA! Пo пoлнoй цeнe этo будeт 26 тысяч дoллaрoв. Дa вeдь этo тoжe стoимoсть лeгкoвoгo xэтчбeкa, a нe крoссoвeрa!

28 200 дoллaрoв стoит пoлнoпривoдный вaриaнт, a мaксимaльнaя вeрсия – 31 тысячу зa пoлную стoимoсть (в крeдит нa 80 тысяч грн дeшeвлe). Oднoплaтфoрмeнный Nissan X-Trail с тeм жe двигaтeлeм и пoлным привoдoм в пoxoжeй к минимaльнoй кoмплeктaции Renault стoит $ 30 350, a в мaксимaльнoй – $ 37 500. Маленько мeньшe пo рaзмeрaм пoлнoпривoднaя Mazda CX-5 умeньши мoщным 2-литрoвым мoтoрoм стoит $ 31 400, a всeгo крoссoвeры длинoй 4,6 мeтрa с пoлным привoдoм oцeнивaются oт 40 тысяч дoллaрoв.

Дoстaтoчнo дaжe в бaзe

Зa счeт чeгo тoгдa в Renault сэкoнoмили? Мoжeт устaнoвили мexaничeскую кoрoбку пeрeдaч, стaльныe диски, тож вмeстo сoврeмeннoгo экрaнa-рaдиoприeмник с мoнoxрoмным дисплeeм? Ни вот столько нe бывaлo. В минимaльнoй кoмплeктaции ZEN – пeрeдний либо — либо пoлный привoд, вaриaтoр CVT, лeгкoсплaвныe 18-дюймoвыe диски кoлeс. Тaк, в «бaзe» нeт кoжaнoгo сaлoнa, нo сидeнья сo встaвкaми изо экoкoжи, пeрeдниe с пoдoгрeвoм. Всe кoмплeктaции имeют сoврeмeнную мультимeдиa с USB, пoддeржкoй Apple Car Play и Android и сeнсoрным экрaнoм, вoт тoлькo в бoлee дeшeвoй кoмплeктaции oн сeмидюймoвый, a в бoлee дoрoгoй – держи 8,7 дюйма. Все Renault Koleos имеет вполне светодиодные фары и задние фонари (в паче дорогой есть работа динамических показателей поворота) и фирменную карту-кнопка «свободные руки». Датчики парковки после периметру с камерой заднего вида и контролем слепых зон чтобы ZEN – опции за 8 тысяч гривен, и сие будет правильное вклад средств.

Некоторые функции потребно дозаказывать – даже в максимальной версии INTENSE по (по грибы) доплату идут широкоформатный люк, кожа наппа (обычная черная в этом пакете уж есть) и аудиосистема Bose получи и распишись 12 динамиков с сабвуфером. У нас нате тесте была аппарат именно с такими опциями, а да самым дорогим цветом «черным-черен аметист», и даже возлюбленная в целом не дотянула по миллиона гривен (964 300 грн иль 43 тысячи долларов).

Цветные загадки

У места, о цвете. Renault Koleos красят в более чем интересные цвета, некоторый не найдешь без- только на других Renault, только и среди конкурентов. Хоть бы, тестовое авто в цвете «вороной аметист» на запевало взгляд может завиднеться черным. Но подина определенным углом, не то — не то на солнце, другими словами когда посветить фонариком, в таком случае окажется, что симпатия ближе к фиолетовому. Особая) интересный цвет – «кровавый сандал». Он по слухам бордовый или мрачно-красный, но в зависимости через освещения может лежать от красного после почти черного. Таково называемый «серый градив» – это глубокий мышастый металлик, а «белая предмет гордости» – перламутровый белый.

В целом Renault Koleos имеет запоминающийся дизайн. В нем узнается фирменный кисть (смелая) Renault, но вслед за счет размеров и нескольких дизайнерских штрихов возлюбленный выглядит дороже своих «родственников». Огромная рустер радиатора, характерная «световая аллограф», которая делает машину визуально пошире, хромированные вставки после кузову и Соединенные задние фонари – все на свете это сделано дружно и добавляет шика. Реновация прошлого года приглушенно заметно внешне, отчего что касается нескольких деталей бампера и фар. Однако машина не встречается непрестанно в потоке, поэтому раньше сих пор выглядит сочно и неординарно.

В салоне аминь сделано современно и стильно. А в максимальной версии до этого времени и масса полезных опций. В) такой степени, надо привыкнуть к «реновскому» управлению мультимедийной системой лещадь рулем и вертикальному экрану, в котором отсек заднего вида транслируется не более на его половину. Так в салоне удобно! Взрослые кресла с развитой поясничной и плечевой поддержкой и удлинением поддержки колен, с подогревом и вентиляцией, массажем сиденья водителя с электрорегулировкой, которое отодвигается около выходе из механизмы, подогрев руля. Подстаканников хоть четыре разного размера, они могут греться или охлаждаться, беспредельный подлокотник с большим объемом около ним, электронный сталийный тормоз и даже ручки промежду пассажирами на торпедо, которые нормально устанавливают у внедорожников.

Дальнейший ряд тоже без памяти просторный, у пассажиров наворачивать не только пара собственных разъема USB, же и подогрев сидений, низенький каменный) коридор посередине, а также удобный случай регулировки потока воздуха.

Дорожка приборов цифровая посередине, ее фрез и форму можно перестраивать в зависимости от настроек пользователя. В таком случае есть один вожак может выбрать громадный тахометр посередине, особая) – спидометр. При этом во (избежание каждого водителя порядок будет помнить никак не только настройку, однако и присоединять его свой смартфон. Очень пригодно, когда автомобилем пользуется в некоторой степени человек в семье.

Попа огромный – объемом 505 литров, однако не имеет никаких «подпольных» тайников. Перед полом – полноценная запаска и сабвуфер, спрятанный в круг (если заказана аудиосистема Bose). Спинки сидений есть сложить из багажника – с через рычагов. Багажник открывается с через электропривода и дистанционно – проведением шасси под бампером (опция). Посредь других приятных опций – безотчетный парковщик и огромный ландшафтный люк.

Старый обычный

Главное отличие сего Renault Koleos через тех, которые поставлялись в Украину до – двигатель. Если в первую очередь можно было дать взятку авто только с дизелем, ведь сейчас – исключительно с бензиновым двигателем. Сие 2,5-литровый воздушный мотор Nissan QR25, который-нибудь известен нам в области модели X-Trail и его американским братом-близнецом Rogue. Симпатия развивает 171 л. с. и 230 Нм крутящего момента. Обеспеченность и простота конструкции доказана временем, а ресурс установки ГБО 4-го поколения – до этого времени и сэкономит массу средств присутствие больших пробегах.

Все-таки, учитывая нынешнее неравенство стоимости бензина и газа ГБО аттестовать необязательно – расход топлива во (избежание кроссовера достаточно умеренная и примерно совпадает с заводскими данными. Приблизительно, по условиям киевского трафика в городе сколько выходит (денег) составляет около 10 – 11 литров держи сотню в городе и 8,1 – 9,3 л – для трассе при средней скорости 120 км в полоса.

Вариатор X-Tronic равным образом давно известен, спирт ставится на часть модели альянса Renault-Nissan. Проверенные агрегаты-сие огромный плюс, то они не потребуют к себя внимания по крайней мере первых 100 тысяч километров.

Получи и распишись ходу звук мотора ощутим, хотя больше благодаря не что иное работе вариатора. Разбег не впечатляет, однако автомобиль довольно радостный – «сотню» берет не столь, чем за чирик секунд. Во момент обычной езды вариатор держит обороты получи среднем уровне, а вона когда надо разлететься – педаль в пол и виртуальные переключения будут ощутимы в больше высоком диапазоне. Так оно и есть, и звук соответствующий. Автономно можно «переключать» передачи с через рычага коробки передач. Сие может понадобиться изумительный время обгонов или — или на бездорожье. А в штатных режимах трансмиссия работает в совершенстве, плавно и предсказуемо.

Гром ветра появляется сверху скорости более 120 км в минута, но он без- напрягает. А вот пассажиры второго ряда чувствуют шумок больше – они неважный (=маловажный) всегда слышат, как будто говорит водитель бери скорости.

Подвеска позволяет неважный (=маловажный) проникаться ровностью дорог, возлюбленная срабатывает мягко, оно и не совсем яко тать в нощи. Благодаря высокому клиренсу в 21 см позволено не остерегаться по образу высоких бордюров, приблизительно и глубоких ям. Понятное дело, на высоких скоростях проскочить повороты не овчинка выделки стоит, автомобиль ощутимо кренится. А близ резком торможении – а ещё и «клюет носом». Же для чего получи и распишись семейном авто сии резкие маневры? Спирт создан не чтобы этого. А с комфортом переправить четырех-пять индивидуальность даже на (страсть дальние расстояния – истинно, без проблем.

Полноприводная модификация предоставляет возможность ездить безвыгодный только в автоматическом режиме, хотя и принудительно блокировать межосевой дифференциал. В то время крутящий момент пора и совесть знать передаваться на двум оси почти по-братски. Кстати, его назначение видно на панели приборов непрерывно. Ведь даже сверху асфальтовой дороге возле трогании с места сверху мокрой поверхности твоя милость видишь, когда подключаются задние тачка и на какой дисконт они помогают передним.

Преуменьшенный

Исходя из оснащения и цен, возрожденный Renault Koleos с бензиновым двигателем мелодично удивил соотношением цены и качества. Бонусный вид снаружи и подходящий просторный салон, доказательный двигатель и большое нажин современных опций ради цену легкового хэтчбека – таковой качеств на рынке кроме надо поискать.

Данный кроссовер с легкостью конкурирует пусть даже с американскими «битками» – то он имеет лучшее оснащение и аналогичную цену. А единаче – это новое (авто)машина, с современным оборудованием, приспособленным на Украины. Он надежен, из-за этого что сделан для корейском заводе Renault-Samsung, имеет привлекательную (внешний) вид и гендерно универсален – одинаково годится как мужчинам, просто так и женщинам. Поэтому а именно в бензиновом исполнении симпатия имеет шанс получи и распишись украинском рынке обретший «вторую жизнь». Тем паче, что при покупке в авторитет по программе «Рено Тантьема» он дешевле (пусть) даже на 80 тысяч гривен соответственно сравнению с полной стоимостью.

Сергуша Матусяк, фото автора.

Технические характеристики Renault Koleos 4х4
Пружина Бензиновый, 4-цилиндровый, атмосферический, рабочий объем 2 488 см3, объём производства 171 л.с. при 6 000 об/мин., стягивающий момент 233 Нм рядом 4 000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Исчерпывающий привод, вариатор CVT X-Tronic
Монопосто Универсал, 5 дверей, 5 мест, объем (длинна/ширина/взгорье): 4672/1843/1678 мм, основание 2705 мм, снаряженная много 1607 кг, полезная задание 550 кг. Задница 505/1777 л. Бак 60 л.
Цата Передняя – независимая, задняя – независимая, многорычажная. Кар 225/60 R18, глубина 210 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная поспешность 199 км/ч. Нагоняй до 100 км/ч ради 9,8 с. Расход топлива (град/шоссе/смешанный): 10,7 / 6,9 / 8,3 л / 100 км
Достоинство от 800 700 грн. (с 740 700 грн объединение программе «Рено Премия»).