Брайан Кокс беспощадно критикует Джонни Деппа, Тарантино и всех остальных в своих мемуарах

Aктeр oтдaл дoлжнoe Киaну Ривзу, Aлaну Рикмaну и Мoргaну Фримeну

Шoтлaндский aктeр Брaйaн Кoкс нaписaл мeмуaры o свoeй   кaрьeрe в Гoлливудe. В книгe Putting the Rabbit in the Hat   («Спрятaть крoликa в шляпe») 75-лeтний Кoкс бeспoщaднo критикуeт мнoгиx свoиx кoллeг. Oтрывки с книги oпубликoвaлo издaниe Big Issue.

В нaибoльшую нeмилoсть пoпaл aктeр Джoнни Дeпп. «Некто, конечно, симпатичный, хотя его талант нескрываемо преувеличен, особенно в «Эдварде Растопырки-Ножницы», — пишет Пища для доменных печей, отказавшийся от роли закачаешься франшизе «Пираты Карибского моря». — Увидим правде в глаза, с такими руками и бледным, покрытым шрамами гримом вы не нужно ни аза делать. И он ни чер и не делал. А после он сделал вдобавок меньше».

Безжалостные оценки Кокса нате этом не заканчиваются. О режиссере Квентине Тарантино Пища для домен говорит: «Я считаю его работы мерзкими и поверхностными. Механика сюжета в обмен. Ant. наряду с глубины. Стиль в дальнейшем, где должно взяться содержание».

Брайан Пища для доменных печей также критикует Стивена Сигала, своего коллегу числом фильму «Мерцающий». «В реальной жизни спирт так же смешон, наравне и на экране, — пишет либреттист. — Он излучает надуманную тишь да крышь, как будто некто находится на побольше высоком уровне соответственно сравнению с другими. И чтобы он определенно находится сверху каком-то другом уровне, за исключением. Ant. с сомнения, этот поверхность не выше других».

Пища для доменных печей достаточно снисходителен к Майклу Кейну: «Я бы неважный (=маловажный) назвал Майкла своим любимчиком, однако это Майкл Кейн. Сие целая институция. А фигурировать институцией всегда и слава богу, чем быть рейтинговым».

Ровно касается его напарника вдоль «25-му часу» Эдварда Нортона, Пища для домен пишет: «Он безупречный парень, но щепотка заноза в заднице, потому-то что воображает себя сценаристом-режиссером».

Невзирая на весь недовольство Кокса, он да выразил восхищение такими людьми, т. е. Киану Ривз, тот или иной «на самом деле стал короче со временем», и Морган Фримен, «непроходимый джентльмен» и «тот, кого вас надеетесь встретить». Швелькокс также сказал добрые тары-бары в адрес покойного Алана Рикмана, описывая его (то) есть одного из самых милых, добрых и немыслимо умных мужчин, которых спирт когда-либо встречал.