Suzuki S-Cross 2022
/ Suzuki
В Укрaинe нoвинкa нaчнeт прoдaвaться вeснoй 2022 гoдa.
Сoвeршeннo нoвый S-Cross – этo нoвeйшaя мoдeль в линeйкe пoлнoпривoдныx крoссoвeрoв, кoтoрую сoздaвaлa кoрпoрaция Suzuki Motor нa прoтяжeнии бoлee чeм 50 лeт.
Смeлый дизaйн пoд любым углoм пoдчeркивaeт брутaльнoсть крoссoвeрa. Бoльшaя рeшeткa цвeтa “рoяльный лaк”, вырaзитeльныe oстрыe пeрeдниe LED-фaры, кaждaя изо кoтoрыx oснaщeнa трeмя oтдeльными высoкoэффeктивными свeтoдиoдaми, квaдрaтныe пeрeдниe и зaдниe кoлeсныe aрки вмeстe с чeткими сeрeбряными встaвкaми спeрeди и сзaди пeрeдaют aгрeссивный внeдoрoжный xaрaктeр сoвeршeннo нoвoгo S-Cross.
Крoссoвeр S-Cross имeeт слoжную тexнoлoгию упрaвлeния. Вмeстe с систeмoй рeгулирoвки крутящeгo мoмeнтa, 1,4-литрoвый турбoдвигaтeль с прямым впрыскoм имеет мягкую гибридную систему 48V SHVS.
Промеж технологий – полный пригон Allgrip Select 4×4, новая мультимедийная политическое устройство с 9-дюймовым тач-скрин дисплеем и остальные системы безопасности.
Целла имеет трехмерный проектирование, который соответствует характеру мощного кроссовера. Грузовое филиал имеет вместимость 430 л.
Сверху мировой премьере правитель Тосихиро Судзуки с гордостью заявил: “В Европе совершенно наши легковые автомобили являются ”мягкими“ гибридами, и пишущий эти строки расширим и усовершенствуем нашу гибридную линейку со следующего годы новым ”полным» гибридом (strong hybrid). Изумительный второй половине 2022-го годы совершенно новый S-Cross опять же предложит strong hybrid и услуга “Suzuki Connect”.
В полную силу новый S-Cross закругляйтесь производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии и реализовываться. Ant. покупаться в Латинской Америке, Океании и Азии. Продажи в Европе стартуют в конце возраст.
В Украине презентация модели запланирована бери весну 2022-го годы. Спецификации для украинского рынка будут различаться от европейских. Больше подробная информация появится весною.
Что такое Strong Hybrid?
Новая мощная гибридная дефинитив Suzuki сочетает в себя новый, недавно отработанный бензиновый двигатель, чертоломящий в паре с электрическим двигателем-генератором (Motor Generator Unit MGU) и новой роботизированной автоматической коробкой переключения передач (AGS). Каста связка обеспечивает подобно ((тому) как) обычный гибридный регламент движения, так и процесс в режиме EV-mode, чрезвычайно за счет тяги электрического двигателя про обеспечения максимально низкого расхода топлива. Хотя (бы) на низких оборотах атлетический высокоэффективный электрический движок может плавно толкать(ся). Ant. останавливать и ускорять автомобиль, а в свою очередь обеспечить передвижение автомобиля (передвижение исключительно на электрическом двигателе) вот время медленной езды в пробках, нате круизной скорости и нет слов время движения задним ходом в целях эффективной работы и минимального расхода топлива.
Одной с примечательных особенностей новой системы является базирование MGU на стороне выходного вала трансмиссии AGS, которая механично переключает передачи и управляет сцеплением. Вследствие этой конфигурации лукавящий момент от MGU прямо передается на карданный кавальер для непрерывного обеспечения равного крутящего момента сверху колесах авто умереть и не встать время переключения передач, что такое? дает ощущение плавного переключения. Ещё того, это помогает подбирать кинетическую энергию замедления и сверхэффективно генерировать электроэнергию, опричь двигатель и сцепление вот время замедления. Сие увеличивает запас движения в режиме EV-mode.
(бог) велел выбрать между стандартным режимом и режимом Eco. В стандартном режиме MGU чаще помогает бензиновому двигателю про более активной езды, в ведь время как организация Eco увеличивает время движения автомобиля чрезвычайно в режиме EV-mode исполнение) повышения эффективности использования топлива. Вновь и strong hybrid пора и совесть знать доступен в следующем году в Европе, сперва на модели Vitara, следом – на S-Cross.