Людeй интeрeсуют, кaк прaвилo, дeтaльныe и xoрoшo прoрисoвaнныe кaртинки. Oдин кaчeствeннo сдeлaнный рисунoк мoжeт зaмeнить нeскoлькo стрaниц текста. Картинки с поясняющими комментариями сделают успешной любую газету, этим воспользовались впервые создатели проекта инфографики для газеты USA Today в 1982 году. За несколько лет газета стала одним из самых читаемых изданий. Это не только сфера бизнеса, но и искусство. Владение искусством напрямую влияет на доходность бизнеса. Внутренняя целостность изображения, эмоциональность цвета, сюжет (создание истории, выбор интересных фактов, привлекательная и понятная тема) – всё, как в искусстве.
В настоящее время созданием инфографики в успешном журнале занимается автор идеи – журналист и 3-4 дизайнера, которые занимаются внятным и осмысленным представлением заданной темы. Основной особенностью журнала стало упрощение, отсутствие сплошных текстов и представление информации в виде инфографики. Таким образом, это не только технология, но и сфера искусства. Аудитория издания должна быть целевой, она должна доверять авторитетам. Первый подобный журнал появился в России только в 2011 году, это журнал «Инфографика». Немаловажное значение имеет авторитетность и надёжность источников информации. Применение инфографики может быть в любой научной дисциплине, но для этого цифры и числовые данные должны быть «удобоваримыми».
Поле применения инфографики очень большое, это любая полезная информационная нагрузка. Чтобы инфографика была успешной, нужны знания по её особенностям как средства передачи информации. В практике любого дизайна эти аспекты успеха учитываются обязательно: современность, понятная тема, красивое изображение, удобство распространения (рекламы), работа на определённую аудиторию и многое другое.
Представление информации визуально необходимо для раскрытия тенденции, например, это могут быть графики движения курса валют, иные любые графики. Можно показать, как выглядит машина, и сколько их было выпущено по годам в виде цифр и изображений. Любое сочетание текста и графики в изложении информации можно назвать инфографикой. Это может быть плакат с изображением продукции предприятия, например, машин. Можно показать методом инфографики соотношение предметов во времени и пространстве, которые одновременно доносят фактическую информацию. Если требуется подать большой объём информации доступно для восприятия, то без инфографики не обойтись.